Подвели итоги 3 четверти и обозначили задачи на будущее

1.На 3 учебном курсе состоялось совместное заседание педагогического коллектива курса и предметно-методических комиссий преподавателей курса «Образовательные результаты 3 учебной четверти,
итоги работы с группой кадет «резерв».
Задачи на 4 четверть и окончание 2023/2024 учебного года».


1Начальник 3 учебного курса А.Н. Киселев выступил с анализом успеваемости кадет 3 курса по итогам 3 четверти 2023/2024 учебного года. Особое внимание в его докладе было уделено результатам работы с кадетами группы «резерв». Он отметил, что большинству кадет, которые входили в эту группу, удалось реализовать свой потенциал и улучшить качество обучения. В докладе также были определены основные учебные и воспитательные задачи на IV учебную четверть.
Воспитатели курса выступили с подробным анализом успеваемости каждого взвода. Акцент во всех выступлениях был сделан на существующих проблемах и путях их решения в IV четверти.
Преподаватели отдельных учебных дисциплин активно вступили в дискуссию, провели анализ результатов написания диагностических работ и внесли предложения по повышению качества подготовки кадет курса к итоговой аттестации.
Методист учебного отдела Смирнова Е.М. доложила о кадетах, составляющих «группу риска». Она отметила, что им необходима педагогическая поддержка и постоянный контроль. Елена Михайловна обозначила единую педагогическую стратегию сопровождения этих кадет и довела график проведения мониторинговых мероприятий по подготовке к ОГЭ-2024 в IV четверти 2023/2024 учебного года.
Педагог-психолог Ткаченко И.А. подвела итоги анкетирования кадет об эффективности конкурса «Никто лучше нас». Она подчеркнула, что кадеты 3 учебного курса положительно оценивают организацию и проведение игры, считают ее очень полезной для повышения мотивации к обучению, прилагают максимум усилий для достижения победы. Большинство кадет отметили, что игра сплачивает взвода и настраивает их на достижение более высокого результата в обучении.
Инна Александровна довела результаты еще одного исследования по вопросу мониторинга среднего балла на 3 учебном курсе. Все кадеты курса отметили, что систематическое отслеживание значения среднего балла по всем предметам играет положительную роль в повышении учебного результата, так как позволяет каждому кадету видеть реальную картину по каждому предмету в определенный момент времени и планировать свои действия совместно с воспитателями и преподавателями с целью своевременной коррекции результата. Рост среднего балла на 3 курсе с 4,15 до 4, 23 по итогам 3 четверти подтверждает эти выводы.
По итогам совместного заседания было принято решение продолжить подготовительную работу кадет к успешной сдаче ОГЭ, активизировать индивидуальную работу с кадетами «группы риска», продолжить системную работу по мониторингу среднего балла каждого кадета по каждому предмету.
С целью повышения мотивации к обучению и достижения более высоких показателей в учебе в IV учебной четверти между взводами 3 учебного курса решено провести традиционную игру-конкурс «Суворовский марш». Результат должен быть достойным!

1а 2 3 4 5  7 8