На третьем учебном курсе продолжается психолого – педагогическая работа, направленная на развитие адаптационных способностей кадет – подростков: педагогом — психологом Нагорновой Ю.В. проведен первый этап интерактивной игры «Рефлексивное дерево» в рамках цикла занятий «Познание себя». Основная цель данного занятия – развитие коммуникативных качеств и принятие окружающих. Индивидуальная работа по выполнению практического задания — выполнению рисунка и его описанию – это достаточно трудное задание, требующее старательности, усидчивости, развивающее воображение. Ребятам было предложено представить, а затем нарисовать и описать дерево. А затем каждый кадет выходит к доске и рассказывает о своем дереве. И как итог – групповое обсуждение участниками занятия. Это тоже требует терпения и толерантности по отношению к другим. Все же такие разные, но нужно мириться с недостатками других, находить достоинства.