«Мы разные, но мы – вместе!»

4На 3 учебном курсе педагогом – психологом Нагорновой Ю.В. проводятся занятия, направленные на развитие навыков коммуникативных навыков, процессов мышления, воображения. В 36 учебном взводе  прошло арт – терапевтическое занятие «Мы разные, но мы – вместе!»

Адаптационные занятия  для кадет – пятиклассников предполагают решение ряда  задач:  развитие саморегуляции, умения работать по правилам, навыков конструктивного взаимодействия, умения понимать собеседника, совместно работать и договариваться для достижения единого результата, снятие психоэмоционального напряжения, развитие вариативности мышления, восприятия, креативности.

Арт – терапия всегда эффективна! Ребята, работая в группах по 5- 6 человек,  с удовольствием развивали тему «Сентябрь в училище».  Разрешалось разговаривать, обсуждать совместный рисунок.
После завершения работ — обсуждение: Что помогало вам в работе? Что мешало? Как происходил процесс рисования? Как вы договаривались? Кто был ведущим, кто ведомым?

Результатом группы остались довольны, с увлечением фотографировали рисунки.1235678