О будущем, о предстоящей сдаче ЕГЭ кадетами 3 учебного курса говорили преподаватели отдельных дисциплин и воспитатели на заседании Малого педагогического совета «Итоги II учебной четверти: проблемы, перспективы» 26 декабря. Будущего нет без прошлого. Поэтому на заседании был проведен подробный анализ той базы, с которой кадеты подошли к концу календарного года. А.Н.Киселев, начальник 3 учебного курса, в своем докладе подчеркнул, что им удалось повысить качество успеваемости до 73%, средний балл на курсе также повысился и составил 4,24. Это положительный результат совместной работы кадет, преподавателей и воспитателей. Воспитатели взводов и преподаватели отдельных дисциплин совместно проанализировали итоги диагностических работ по предметам ЕГЭ, отметили лучших кадет, которые достигли высоких результатов, определили группы ребят, которые требуют повышенного внимания и помощи в подготовке к экзаменам.
Старший методист учебного отдела О.А. Каширская повторно ознакомила всех присутствующих с условиями получения кадетами аттестата с отличием 1 и 2 степени. А такие ребята на курсе есть! Они стараются, активно работают на уроках, много занимаются самостоятельно. Но и эти ребята нуждаются в поддержке и внимании, как преподавателей, так и воспитателей. Высокая цель поставлена, план действий разработан, задача будет выполнена!
Еще одна важная задача для кадет 3 учебного курса – защита индивидуального научно-исследовательского проекта. В начале третьей четверти ребятам предстоит показать итоги двухлетней работы над темой, которую каждый выбрал сам. Выбрал по интересам, по актуальности, по востребованности в современной жизни. Преподаватель отдельной дисциплины «Индивидуальный проект» Гринева Т.И. ознакомила всех присутствующих с планом защиты проектов и провела анализ процесса подготовки кадет к выполнению этой важной задачи.
Многое уже сделано, кадеты стоят на финишной прямой. Во второй четверти ими взят хороший старт. Теперь, чтобы достичь максимального результата в напряженный момент сдачи ЕГЭ, как в спорте нужно сохранить максимальное ускорение и не потерять технику! Подобно тому, как атлет увеличивает частоту шагов, кадетам нужно увеличить интенсивность подготовки. Как бегун наклоняет корпус вперед, активно работая руками, на последнем шаге делая бросок грудью или плечом через финишную черту, чтобы выиграть доли секунды, так и выпускники должны активно работать и лететь к своей заветной цели – показать максимально высокий результат на ЕГЭ!
А уж преподаватели, воспитатели и родители всегда их поддержат на этом нелегком пути!














