 Именно с анализа проблем, которые решались на 3 учебном курсе в течение первой четверти, началось заседание методического объединения воспитателей. Это даже не проблемы, а задачи, которые требуют быстрого и четкого реагирования.
Именно с анализа проблем, которые решались на 3 учебном курсе в течение первой четверти, началось заседание методического объединения воспитателей. Это даже не проблемы, а задачи, которые требуют быстрого и четкого реагирования.
 
  Воспитатели проанализировали работу по разным направлениям: учеба, профориентация, подготовка к сдаче ЕГЭ, спорт, дисциплина, взаимодействие с родителями, эмоциональное состояние кадет выпускного курса и еще множество важных моментов.
Воспитатели проанализировали работу по разным направлениям: учеба, профориентация, подготовка к сдаче ЕГЭ, спорт, дисциплина, взаимодействие с родителями, эмоциональное состояние кадет выпускного курса и еще множество важных моментов.
Отрадно, что во всех взводах 3 курса произошел рост качества успеваемости. 72% качества – самый высокий результат за все годы обучения. На курсе прибавилось «отличников» и «хорошистов». Многие вошли в эту категорию впервые, одержав важную победу над собой, доказав, что повзрослели и умеют держать слово. Кропотливая совместная работа кадет, воспитателей и преподавателей дала хороший результат!
«Найти свою дорогу, узнать свое место – в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой», — говорил русский литературный критик и публицист В.Г.Белинский. Как помочь найти свою дорогу, какие формы и методы профориентации являются наиболее эффективными – об этом говорили воспитатели взводов на заседании, делились опытом работы со своими кадетами. В приоритете – военные профессии. Как подготовить кадет к этому ответственному выбору, каким критериям они должны соответствовать – об этом рассказала Наталья Алпатова, педагог-психолог курса в своем выступлении.
В заключение педагогом-организатором курса были поставлены задачи на вторую учебную четверть, ведь никто не имеет права останавливаться на достигнутом.
Учеба, профориентация, подготовка к сдаче ЕГЭ, спорт, дисциплина, взаимодействие с родителями и еще множество важных моментов – все задачи будут успешно решаться в следующей четверти!
 
							